В России пытаются вернуть массовый интерес к воздухоплаванию

Эксперт Горбаченко: Именно в России созданы лучшие боевые авиасимуляторы

Ранее, 22 июля, стартовал второй турнир по виртуальным авиационным гонкам «ВиРАЖ». На данном этапе (с 9 по 16 августа) проходит финал «Кубка Воздушного Флота», который проводится на базе процедурного авиасимулятора DCS: World, созданного российской компанией Eagle Dynamics.

В России пытаются вернуть массовый интерес к воздухоплаванию

Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги, преподаватель кафедры киберспорта Университета «Синергия», экс-президент федераций компьютерного спорта России и Москвы, ведущий российский эксперт в области компьютерного спорта Александр Горбаченко в эксклюзивной беседе с редакцией RuNews24.ru отметил, что «сейчас благодаря поддержке профильных спортивных федераций и производителей авиационной техники в России наблюдаются повышение соревновательной активности в области авиационных симуляторов и рост интереса к ним со стороны любителей авиации».

«Это дает надежду на то, что удастся вернуть массовый интерес к воздухоплаванию в нашей стране. Кроме того, помимо увеличения количества участников и зрителей авиасоревнований, это позволяет также создавать полезный образовательный контент. Как исторической, так и патриотической направленности. Ведь именно в России созданы все лучшие боевые авиасимуляторы — от самолетов Первой мировой до современной авиации. Их отличает высочайший уровень детализации физики полета, работы авионики и вооружения. Это фактически готовые тренажеры для пилотов отдельных типов самолетов вроде Ил-2, Як-52 и Л-39», — прокомментировал событие эксперт. 

Напомним, соревнования проходят в цифровом симуляторе боевых действий Digital Combat Simulator World. В период с 22 июля по 8 августа состоялись тренировочные полёты, а с 9 по 16 августа — квалификации. По результатам квалификаций 10 лучших пилотов пройдут в финал.

Финальные соревнования запланированы на 18 августа, в День воздушного флота России.

Добавим, что турнир организован международным турнирным оператором «Межконтинентальная киберспортивная лига» при поддержке Федерации компьютерного спорта города Москвы.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *