В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о героине «Маши и медведя»

«Яндекс» назвал единичным случаем ответ «Алисы» про героиню «Маши и медведя»

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина выразила беспокойство по поводу бесконтрольного влияния на детей информационных технологий.

В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о героине «Маши и медведя»

Некорректный ответ «Алисы» про героиню мультсериала «Маша и медведь» является единичным случаем, в настоящее время умная колонка так не отвечает, заявила пресс-служба «Яндекса» в беседе с РИА Новости.

Днем ранее детский омбудсмен Петербурга Анна Митянина выразила беспокойство по поводу бесконтрольного влияния на детей информационных технологий. В пример она привела ответ колонки «Алиса» на вопрос о героине популярного мультфильма «Маша и медведь».

В частности, на вопрос ребенка о том, почему Маша живет одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки», из-за этого Маша не растет и видеть ее могут лишь животные. Колонка добавила, что родители после трагедии уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, так как «он и лишил ее жизни», рассказала «Алиса».

В Яндексе заверили, что «Алиса» могла так ответить в единичных случаях. В данный момент она больше так не отвечает.

Компания рекомендует активировать детский режим при общении с умной колонкой, чтобы оградить ребенка от нежелательного контента.

В «Яндексе» добавили, что «Алиса» постоянно обучается, в том числе во время общения со своим владельцем. Колонка старается подбирать подходящие фразы для диалога, а на некоторые вопросов, на которые «Алиса» не может ответить сама, она берет сведения из открытых источников.

Ранее «Алиса» научилась отслеживать доставку еды.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *