Российский сотовый оператор проведет ребрендинг до конца года

Tele2 сменит логотип и название до 31 декабря 2024 года

Компания полностью перешла в управление Ростелекома.

Российский сотовый оператор проведет ребрендинг до конца года

Оператор мобильной связи Tele2 планирует провести ребрендинг до конца 2024 года, объявила пресс-служба компании. Новый бренд уже разработан и сохраняет связь с текущим, но планируется изменить название и логотип, чтобы подчеркнуть лидерские позиции на рынке.

По словам представителей Tele2, такое решение связано с истечением лицензии на использование текущего бренда и стремлением компании к дальнейшему развитию. Ранее Tele2 была подразделением шведской компании Tele2 AB, а лицензия заканчивается в конце 2024 года.

Последний ребрендинг Tele2 произошел в январе 2017 года, когда были изменены слоган и фирменный стиль. Это позволило компании привлечь внимание к своим инновационным продуктам и обеспечило рост финансовых показателей.

Tele2, работающий в России с 2003 года, оказывает услуги в 69 регионах страны. Абонентская база оператора на конец 2023 года составила 48,1 миллиона пользователей, включая пользователей виртуального оператора MVNO «Ростелекома».

Tele2 также утверждает, что лидирует в индустрии телекоммуникаций по индексу NPS (Net Promoter Score), который показывает готовность пользователей рекомендовать услуги компании. В апреле 2022 года Tele2 AB объявила о намерении не продлевать лицензию бренда в России, а затем продал весь свой бизнес «Ростелекому».

Ранее в России стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров, а также американский оператор AT&T признал утечку данных 73 миллионов клиентов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *