Большинство россиян сталкивались с шутками 1 апреля от близких

Россиянам нравятся шутки 1 апреля, но желательно не над ними

Исследование агентства «Вебер» выявило, что около 80% россиян становились объектом шуток в День смеха, в то время как почти половина опрошенных не участвует в розыгрышах своих знакомых и родственников.

Большинство россиян сталкивались с шутками 1 апреля от близких

По данным исследования, проведенного социологическим агентством «Вебер», входящим в состав АНО «Диалог» и АНО «Диалог регионы», большинство россиян (79%) становились объектом шуток от близких и знакомых 1 апреля. Вместе с тем, 48% опрошенных предпочитают избегать участия в розыгрышах, в отличие от 40% участников, активно вовлекающихся в создание праздничного настроения. Отмечается, что старшее поколение (55 лет и старше) более молодежи склонно к участию в розыгрышах.

Важная часть исследования касается того, что 8% респондентов отметили нежелательные последствия своих шуток. Более того, большинство (57%) выразили обиду на шутки в свой адрес.

Несмотря на разногласия относительно участия в розыгрышах, почти все опрошенные (96%) положительно относятся к юмористическим публикациям в интернете, включая мемы и видеоролики. Больше половины (53%) регулярно ищут юмористический контент, а 36% делают это время от времени.

Согласно опросу, 58% участников считают, что в современном интернет-пространстве представлено достаточное количество юмористического контента. О его избытке говорят 15%, преимущественно респонденты в возрасте от 35 до 44 лет.

Исследование было проведено 20 марта 2024 года методом River Sampling среди 1,2 тыс. респондентов старше 18 лет.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *