В России втрое вырос спрос на онлайн-сервисы с начала 2024 года

Россияне стали чаще покупать онлайн-подписки и реже ходить в театры и музеи

Отмечается, что пользователи оценили доступность, надёжность и удобство онлайн-подписок ещё во время пандемии.

В России втрое вырос спрос на онлайн-сервисы с начала 2024 года

В России с начала 2024 года в три раза вырос спрос на онлайн-сервисы. Об этом написала «Газета.Ru» со ссылкой на «Почта Банк».

В банке сказали, что люди оценили доступность, надёжность и удобство онлайн-подписок ещё во время пандемии.

Средний чек на оплату цифровых подписок при этом снизился до 414 рублей (на 7%).

Аналитики пояснили, что при покупке подписки одной из экосистем пользователь получает доступ к музыкальным платформам, онлайн-кинотеатрам и многому другому.

В «Почте Банке» заметили, что траты жителей России на традиционные офлайн-развлечения резко снизились.

Число покупок билетов в театры в январе-марте упал на 20% (до 1,9 млрд рублей), но средний чек вырос до 689 рублей (на 7%).

Такая же ситуация наблюдается с походами на выставки и в музеи. Посещения культурных учреждений и мероприятий сократились на 10% до 90 млн рублей. При этом цена билета в среднем увеличилась на 9% до 418 рублей.

Но россияне чаще ходили в кинотеатры. Их выручка выросла до 2,5 млрд рублей (на 13%).

Ранее писали, как цифровизация меняет индустрию фитнеса и бизнес XFIT в 2024 году.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *