В России увеличилось количество компаний, желающих торговать на международном рынке
За последние шесть лет количество российских брендов, продающих товары за границу, увеличилось на 57%. Лидерами по экспорту стали производители косметики и гигиенических средств.
Эксперты подчеркивают важность национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который способствует расширению экспорта несырьевых товаров.
Ренат Маняпов из уфимского представительства Российского экспортного центра отмечает, что организация оказывает комплексную поддержку экспортёрам посредством проекта «Сделано в России».
Помимо маркетинговых услуг, существуют цифровые платформы, пишет РГ.
В Российском экспортном центре ожидают, что к 2030 году экспорт несырьевых товаров за рубеж вырастет минимум на 70% по сравнению с уровнем 2020 года.
Ранее сообщалось о том, что экспорт зерновых в России оказался рекордным. Между тем, запрет на экспорт бензина продлили в стране до конца 2024 года.